Настройка
HR-процессов
Для тех, кому необходимо выстроить эффективные бизнес-процессы управления человеческими ресурсами
Проведем аудит процессов подбора, оценки и развития сотрудников, разработаем метрики эффективности, оформим новые бизнес-процессы в регламенты и передадим инструменты, методологию, документацию вашей HR-команде.
Поможем настроить HR-процессы, если:
  • Вам необходимо систематизировать работу
    HR-подразделения
    У вашего бизнеса нет четкого регламента и реально действующих инструментов для работы с персоналом. Существующие процессы непрозрачны и постоянно вызывают вопросы у сотрудников. Нет понимания, как измерять эффективность HR-процессов.
  • Недостаточно собственных ресурсов на анализ и оптимизацию HR-процессов
    HR-специалисты загружены оперативной работой и не успевают достичь ожидаемых показателей эффективности. Им не хватает времени или экспертных знаний, чтобы изменить подходы.
  • Стратегия бизнеса не поддерживается стратегией в отношении людей
    Нарушается принцип «правильные люди в правильном месте в нужное время», то есть квалифицированных специалистов не хватает, есть сложности с их привлечением, мотивацией и удержанием.
  • HR-процессы реализуются по старинке, не применяются современные подходы к найму, развитию и мотивации людей
    Очевидны потери времени и ресурсов на неоптимально организованные HR-процессы: документооборот, обработку запросов от руководителей и сотрудников и  т. д.
Благодаря чему мы эффективно настраиваем
HR-процессы в компаниях?
Экспертность консультантов
Наши консультанты работали во внутреннем и внешнем
HR по 8–15 лет. Мы помогли российским и зарубежным компаниям стать эффективнее и накопили внушительный опыт успешных HR проектов, реализованных в разных условиях и с разным объемом ресурсов.
Нешаблонный подход
Под каждый проект мы формируем группу под руководством наиболее опытного в необходимой сфере консультанта. Всякий раз вы получаете лучшее из возможных решений — с учетом стоящей задачи мы подберем одну из зарекомендовавших себя на рынке HR-практик или разработаем индивидуальное решение.
Надежность и честность
Доводим до результата все проекты, за которые беремся. Внимательно относимся к срокам и вашим ожиданиям. Работаем из партнерской позиции, включаемся в проект полностью, фактически переходим в вашу команду, чтобы совместными усилиями решить задачу.
Экономия ресурсов и бюджета
Вам не нужно тратить деньги и время на обучение ваших сотрудников и расширение штата, так как вы получите группу подготовленных специалистов под решение конкретной задачи. В процессе работы вы существенно сэкономите свой временной и финансовый ресурс.
Прозрачность работы
Оповещаем обо всех рисках. Согласовываем все шаги по проекту, регулярно запрашиваем обратную связь для более глубокой проработки решения. В процессе работы предлагаем более эффективные варианты действий, даже если они отличаются от изначального плана.
Современные инструменты
Наши консультанты прошли обучение стандартам оценки и развития персонала у международных лидеров — SHL, DDI, Lominger. В вашем проекте будут использоваться современные и проверенные на практике компаниями из разных стран HR-инструменты.
Настроим HR-процессы у вас в компании:
Проведем диагностику системы управления персоналом и ее подсистем, выявим возможности оптимизации
Разработаем решение, поможем его внедрить
Формализуем итоги разработки и внедрения в документации
Проведем обучение сотрудников новой методике, опишем особенности применения методики в аналитической записке с рекомендациями
50-100 000
человек — численность компаний, для которых мы реализовали проекты
2–3
месяца — срок реализации проектов
50-100
человек – охват каждого проекта
5
экспертов – средний состав рабочей группы
Ответственный за направление по настройке
HR-процессов
Оксана Журавлева
Проектный менеджер UPSTEP
«Самые интересные задачи начинаются со слов: „У нас к вам необычная просьба“»

С 2007 года в HR-консалтинге — консультант, руководитель филиала, проектный менеджер. Опыт работы в реальном секторе на позициях в продажах, управлении клиентским сервисом и в административном блоке в компаниях Lenrauma, British Council, PSI.

Опыт подбора персонала на позиции среднего и высшего звена для российских и международных компаний, а также реализации крупного проекта по предоставлению сервиса «имплант-рекрутеров».

С ноября 2020 года присоединилась к команде UPSTEP, занимается проектами по HR-консалтингу и рекрутменту. За время работы в компании приняла участие в проектах с такими компаниями, как ПАО Газпром нефть, ПАО СИБУР Холдинг, Группа НЛМК, ООО ИМПУЛЬС-АВТОМАТИКА, группа компаний Extremum, ПАО Газпром, АО Петербургский нефтяной терминал, Mediterranean Shipping Company Rus.

С 2020 года является практикующим карьерным консультантом. Прошла обучение разным направлениям карьерного консультирования внутри компании и в Школе карьерного менеджмента.


Три шага от заявки до старта работы
1
Обсуждаем запрос и условия сотрудничества
2
Готовим концепцию решения и коммерческое предложение
3
Проводим встречу, на которой презентуем концепцию решения, согласовываем проект и утверждаем условия сотрудничества
Реализуем проект с регулярным информированием по статусам
на каждом этапе
Наши кейсы
Автоматика, телемеханика
Проведение опроса вовлеченности сотрудников впервые в компании
заКлиент обратился с просьбой оценить вовлеченность сотрудников в период проведения организационных изменений, связанных с внедрением новых бизнес-процессов и обновлением руководящего состава. Поскольку ранее в компании не проводились подобного рода опросы, специалистам UPSTEP предстояло за 2 месяца разработать методологию, провести оценку и проанализировать результаты.
Проанализировали рынок готовых решений и существующих методологий по оценке вовлеченности. Подобрали методику, которая позволит сравнить результаты оценки в компании с бенчмарком по рынку.

Разработали дополнительные вопросы под нужды клиента

Автоматизировали методику

Провели опрос вовлеченности

Проанализировали результаты

Оформили аналитическую презентацию и представили руководству
Мы сделали
В короткий срок полностью решена задача клиента. Полученные данные позволили руководству принять управленческие решения по трансформации корпоративной культуры и развитию сотрудников.
Результат
Задача
Автоматика, телемеханика
Проведение опроса вовлеченности сотрудников впервые в компании
Клиент обратился с просьбой оценить вовлеченность сотрудников в период проведения организационных изменений, связанных с внедрением новых бизнес-процессов и обновлением руководящего состава. Поскольку ранее в компании не проводились подобного рода опросы, специалистам UPSTEP за 2 месяца — разработать методологию, провести оценку и проанализировать результаты.
Проанализировали рынок готовых решений и существующих методологий по оценке вовлеченности. Подобрали методику, которая позволит сравнить результаты оценки в компании с бенчмарком по рынку.

Разработали дополнительные вопросы под нужды клиента

Автоматизировали методику

Провели опрос вовлеченности

Проанализировали результаты

Оформили аналитическую презентацию и представили руководству
Мы сделали
В короткий срок полностью решена задача клиента. Полученные данные позволили руководству принять управленческие решения по трансформации корпоративной культуры и развитию сотрудников.
Результат
Задача
Автоматика, телемеханика
Оценка лидерских компетенций обновленной управленческой команды для разработки программы их развития
Заказчиком были поставлены три задачи:
1) помочь выявить ключевые управленческие компетенции для топ-команды;
2) оценить эти компетенции у руководителей, многие из которых были недавно назначены на должность;
3) разработать рекомендации по совершенствованию компетенций, находящихся в зоне развития.
Для сохранения позитивного настроя команды было важно правильно коммуницировать цели проводимой оценки и корректно предоставить обратную связь по ее результатам.
Провели стратегическую сессию с руководством компании по определению ключевых управленческих компетенций для команды топ-менеджеров

Разработали структурированное интервью для оценки выбранных компетенций и провели интервью по компетенциям с каждым руководителем

Разработали оценочные анкеты для самооценки и оценки вышестоящим руководителем, организовали оценку и проанализировали итоги

Разработали матрицу развивающих действий для руководителей, которая включала как индивидуальные, так и командные мероприятия

Провели сессии обратной связи
Мы сделали
Каждый руководитель прошел оценку и получил развернутую обратную связь о качестве его управленческих компетенций. В процессе диалога был согласован подробный план развития на ближайший год. Генеральный директор получил данные об уровне управленческих компетенций отдельных руководителей и команды в целом. На основании этой информации составлен план дальнейших мероприятий и коммуникационных сессий, нацеленных на развитие топ-команды.
Результат
Задача
Госкомпания
Cырьевой сектор
Анализ системы подбора персонала для ускорения поиска новых сотрудников
Клиент обратился к специалистам UPSTEP с целью получить точное представление о том, насколько эффективна существующая система поиска новых сотрудников. Этот запрос был связан с планируемым открытием нового предприятия и, соответственно, большим объемом вакансий, которые должны быть закрыты в сжатые сроки. Заказчик хотел провести аудит процесса рекрутинга заранее, чтобы оптимизировать возможные узкие места. Специалистам UPSTEP необходимо было посмотреть на процесс подбора персонала комплексно: проанализировать бизнес-процесс, степень его автоматизации, метрики эффективности, количество ответственных за процесс специалистов и качество их подготовки, учесть удовлетворенность внутренних заказчиков. Итогом аудита стала развернутая аналитическая записка с конкретными рекомендациями.
Изучили отчетность по подбору персонала, включая такие данные, как каналы поиска, работа с внешними провайдерами, средний срок закрытия вакансии, количество прошедших испытательный срок, степень автоматизации подбора, выполнение плана найма, количество вакансий на одного рекрутера

Провели структурированное интервью с рекрутерами по итогам изучения отчетности. Дополнительно прояснили бизнес-процесс подбора персонала, длительность и наполнение каждого этапа.

Провели анализ данных по рекрутингу из ERP-системы

Проанализировали количество и качество размещенных в открытых источниках вакансий компании

Провели интервью нанимающих руководителей, чтобы собрать обратную связь от конечных потребителей

Разработали аналитическую записку и рекомендации по оптимизации процесса найма персонала, включая изменение бизнес-процесса, расширение каналов поиска, внедрение системы прозрачной отчетности и автоматизацию процесса
Мы сделали
Клиент реализует рекомендации по оптимизации системы подбора: изменил команду рекрутеров, прописал планы по автоматизации системы подбора персонала, внедрил отчетность и систему метрик эффективности для обеспечения прозрачности процесса подбора персонала.
Результат
Задача
Госкомпания
Cырьевой сектор
Анализ системы подбора персонала для ускорения поиска новых сотрудников
Клиент обратился к специалистам UPSTEP с целью получить точное представление о том, насколько эффективна существующая система поиска новых сотрудников. Этот запрос был связан с планируемым открытием нового предприятия и, соответственно, большим объемом вакансий, которые должны быть закрыты в сжатые сроки. Заказчик хотел провести аудит процесса рекрутинга заранее, чтобы оптимизировать возможные узкие места. Специалистам UPSTEP необходимо было посмотреть на процесс подбора персонала комплексно: проанализировать бизнес-процесс, степень его автоматизации, метрики эффективности, количество ответственных за процесс специалистов и качество их подготовки, учесть удовлетворенность внутренних заказчиков. Итогом аудита стала развернутая аналитическая записка с конкретными рекомендациями.
Изучили отчетность по подбору персонала, включая такие данные, как каналы поиска, работа с внешними провайдерами, средний срок закрытия вакансии, количество прошедших испытательный срок, степень автоматизации подбора, выполнение плана найма, количество вакансий на одного рекрутера

Провели структурированное интервью с рекрутерами по итогам изучения отчетности. Дополнительно прояснили бизнес-процесс подбора персонала, длительность и наполнение каждого этапа.

Провели анализ данных по рекрутингу из ERP-системы

Проанализировали количество и качество размещенных в открытых источниках вакансий компании

Провели интервью нанимающих руководителей, чтобы собрать обратную связь от конечных потребителей

Разработали аналитическую записку и рекомендации по оптимизации процесса найма персонала, включая изменение бизнес-процесса, расширение каналов поиска, внедрение системы прозрачной отчетности и автоматизацию процесса
Мы сделали
Клиент реализует рекомендации по оптимизации системы подбора: изменил команду рекрутеров, прописал планы по автоматизации системы подбора персонала, внедрил отчетность и систему метрик эффективности для обеспечения прозрачности процесса подбора персонала.
Результат
Задача
Мы сотрудничаем с компаниями в разных областях: IT, инвестиции, телеком, производство, госслужба, нефтегазовая отрасль.
Настройка HR-процессов начинается с бесплатной первичной консультации
1
Опишите вашу ситуацию и ваш запрос, кликнув на кнопку ниже "Заказать услугу"
2
В течение одного рабочего дня мы свяжемся с вами и согласуем время консультации
3
На видео-конференции в течение 30 минут мы обсудим вашу задачу и предложим возможные варианты решения
Мы разработаем решение качественно и в срок
с учетом потребностей именно вашего бизнеса, базирующееся на лучших международных практиках
    Если у вас остались вопросы:
    Каждый эксперт нашей команды более 10 лет работает в HR-сфере. За это время были реализованы десятки проектов в подборе, адаптации, подготовке кадрового резерва, оценке, обучении и развитии персонала. Наш совокупный опыт охватывает такие отрасли как FMСG, Нефтегаз, Фармацевтика, Консалтинг, IT. Наши сотрудники имеют профессиональные сертификаты от SHL, DDI, NCDA, Magellano University и др.